Обращения граждан

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка- детский сад №59

Центрального района Санкт - Петербурга

 

Обращения граждан

 

Телефоны

детского сада

Элетронная почта

детского сада

Адрес для

письменных обращений

 Интернет - приёмная

 Гостевая книга

сайта

Информация о рассмотрении

обращений граждан за  1 полугодие 2019 г.

 8-812-579-25-77

заведующий ДОУ

8-812-272-68-28

бухгалтерия

8-812-272-44-49

медкабинет

8921-656-11-61

педагог-психолог

 59@dou-center.spb.ru   

dou59.centr@obr.gov.spb.ru

 

 191014, Санкт -Петербург,

Озерной переулок,

дом 3

 смотрите

ниже

 

*обращения в приёмные дни посмотреть>>

*обращения через электронную почту нет

*обращения через интернет-приемную нет

*в гостевой книге за 2019 год 18 отзывов посмотреть>>

 

 

Уважаемые посетители официального сайта!

 Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просьба оставлять в Гостевой книге >>> посмотреть

Вы также можете нам позвонить, используя опубликованные контактные данные.

·         Обращения, направленные в электронном виде через почту официального сайта, поступают к администратору сайта – Гафуровой Ольге Борисовне, которая регистрирует письмо и передаёт его на рассмотрение заведующему — Арютиной Анне Адольфовне. Руководитель учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

·         В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.

·         Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

·         Электронное обращение не рассматривается при: 

- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

·         При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных. 

Интернет - приёмная

 

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»