Говорят дети

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка- детский сад №59

Центрального района Санкт - Петербурга

 

Говорят наши дети

 

  13.09.19 г. в рамках "Чудо-часа" дети обменивались своими группами и старшая группа побывала в подготовительной группе.

 

После посещения ответили на вопросы:

!. Что мне понравилось?

2. Что есть в другой группе, чего нет у нас?

Ответы детей:

1. Коля И. – 1. мне понравились игрушки-скреплялки, весы 2. У них отдельная спальня, есть аквариум, но нет домика как у нас

2.Ксюша К. -1. Я играла на гитаре, в магазин 2.У них есть рыбки и домик большой в спальне

3.Василиса – мне понравилась в кухне деревянная доска, ножик, настоящая соль; играть в магазин 2. У них есть рыбки

4. Агния -1.мне понравились флажки, синее кресло. 2. У нас нет кресла, кривых зеркал, рыбок

5. Маша Д-Ф -1. Мне понравились кривые зеркала, гербарий листьев на доске 2. Спальня у них отдельная

6. Лина К. – 1. Играть в домике, смотреть рыбок 2. Не ответила

7. Даня С. -1. Все понравилось: лягушки, гербарий.  2. У них туалет другой

8. Владик- 1.играть в машинки: автобус, полиция, скорая помощь, подъемный кран. 2. В той группе большая спальня и аквариум с рыбками

9. Илья Т.-1.  Там большой рыцарь. Я играл в магнитный конструктор, магазин 2. Не ответил

10. Андрей Ф. 1.я играл в большой трансформер, магнитный конструктор, большой подъемный кран 2. У них есть светофор, а в спальне большой домик

11. Артур -1. Мне понравился уголок с машинками, рыбки, трансформер 2. У них далеко спальня

12.Олеся -1. Мне понравился театр-телевизор, аквариум 2. У них другой туалет и спальня отдельно

13. Егор К. – 1.Мне понравился самолет, машинки, лего.  2. Там есть рыбки, спальня далеко

 

Дети старшей группы о ЧЧ 19.04.19

Толя К.

Этот ЧЧ мне понравился. Я раскрашивал солдатиков на листе красным цветом. Просто там не было другого цвета. Я раскрасил и Лёву искал, и Луис пришел.

Ваня Ш.

Я ходил сегодня в желтых футболке и  шортах. Я был в синем зале, где рисовали синим. Я раскрашивал и рисовал облака и небо.

Луис Т.

Мне понравилось собирать синий музей. Это было в младшей группе. Я туда отнес синюю пилу из нашей группы.  Из дома я забыл принести игрушку. Мне понравилось рисовать, я рисовал тучку с дождем. И еще я ходил в спортзал. Но я не купался в бассейне, потому что не хотел рассыпать шарики, чтобы потом их не убирать.

Настя Г.

Мы раскрашивали лепестки. Сначала фиолетовый в нашей группе. Раскрашивали краской, а потом рисовали мелками разные узоры, бабочек. Еще в желтом раскрашивали желтой краской солнце. Одним цветом везде. Еще там был оранжевый лепесток. Там тоже раскрашивали. И потом мы сложили цветик-семицветик.

Костя О.

На ЧЧ я относил свои вещи: красные – в красную, зеленые – к зеленым. Зеленая у меня была Крутышка, а красная – сумочка, похожая на кошелек. Я немножко поразукрашивал красным и фиолетовым. Разукрашивали такие большие листья, похожие на чашечку. А когда заканчивался ЧЧ, мы из этих бумаг разукрашенных сделали цветок большой в музыкальном зале. Вообще супер был ЧЧ! Мне очень понравился.

Лёва

Мы раскрашивали лепестки фиолетовый, красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий, голубой. Я опоздал на раскраски, только по коридорам ходил и в группы смотрел и видел, как другие раскрашивают. Вообще я не очень люблю раскрашивать.

Женя

Я была в желтом и в оранжевом. Я раскрашивала лепесток. Мы потом, когда пришли в музыкальный зал, сделали цветик-семицветик, чтобы радуга была.

Настя Дж.

Сначала я была без Даши. Я ходила в оранжевую и желтую группу. Там раскрашивали волшебные лепестки. Потом, когда все волшебные лепестки раскрасили, мы собрали цветик-разноцветик в музыкальном зале.

Мирослав К.

Я ходил в желтую группу с Ваней. Мы там сидели на скамейке. Через две минуты встали и потом немножко порисовали. Ну, там еще мы в спортзале немножко поиграли в вышибалы. Там была Степина мама.

София

Мы раскрашивали лепестки из бумаги. Легко было. Это были цветы радуги – лепестки. Потом мы соединили лепестки и получили семицветик.  Мы танцевали под музыку в зале. Мне понравилось.

Бажена

Я запомнила подготовительную группу номер 2. Мы там рисовали желтой краской и играли. Еще мы ходили сюда к нам, и я раскрашивала лепестки ручками красками. Мы раскрашивали, чтобы сделать цветик-семицветик в музыкальном зале.

Клим

Мне понравилось быть в комнате отдыха, где бассейн с шариками. И еще мне нравилось играть в шашки, я уже там полчаса играл. Это было за спортивным залом. Я не смог сделать лепесток, я не успел, потому что слишком долго играл в шашки. Я играл со вторым Климом, из другой группы. Я проиграл. Я умею играть только в шахматы, а в шашки нет.

 

   Наша младшая группа "выдает свои секреты" апрель 2019 г.

 

-Я когда вырасту, буду готовником!

 -А у меня вон какие сердечные носки!

- Ты поставила тарелку в согрелку? (микроволновку)

-Этот осьминог находится в другом Китайстве.

 

   Детям подготовительной группы №1 задали вопрос "Хотел бы ты полететь в космос?" апрель 2019 г.

  

ТИМА Я хотел бы полететь в космос, чтобы посмотреть Луну.

ИГОРЬ Я хотел бы полететь в космос, чтобы изучить язык пришельцев.

ЕЛИСЕЙ Я хотел бы узнать, как выглядят планеты! Какие они по ширине и высоте?

ЯРИК Я хотел бы полететь в космос, чтобы изучить базы пришельцев.

ДАНЯ Я не хотел бы полететь в космос!

МАЙЯ Я хотела бы полететь в космос, чтобы проверить есть ли инопланетяне.

ЛАУРА Я не хочу лететь в космос, но хочу, чтобы туда летали собаки.

МИЛАНА Я хочу полететь в космос, чтобы увидеть нашу планету и звёзды.

ВАСИЛИСА Я хочу полететь в космос, чтобы посмотреть куда прячется Солнце.

МАЙКЛ Я не хочу летать в космос, потому что там страшно и трудно управлять ракетой.

СЛАВА Я хотела бы полететь в космос, чтобы увидеть разные планеты.

МАША Я хочу полететь в космос, чтобы узнать, что находиться на Юпитере. Почему он красный?

ВИКА Я хотела бы полететь туда, потому что я никогда не была в космосе! Я хочу увидеть планету за Солнцем, которую мы не представляем своим глазам.

ЛИЗА Я хочу полететь в космос, чтобы увидеть какая Луна.

 Апрель 2019 г. Прошел КЧ "Поиграем вместе". Дети старшей группы поделились впечатлениями.

 

Что понравилось больше всего?

Степа: В музыкальном зале, где были вы, я одевался, как снегирь.

Толя: Где я ходил лепить человечков.

Семен: Лепить человечков.

Егор: Там, где были вы

Тоня: В музыкальном зале. Я там 20 мин. сидела или все 30.И где лепили котика-обормотика.

Саша: Где искали в песке всякие игрушки, вещи.

Бажена: В музыкальном зале. Я надела костюм лисы, Мальвины и розовую юбку и представляла себя, как будто я Эльза.

Настя: В музыкальном зале. Я была розой и Мальвиной.

Даша: Складывать всякие детальки.

Глеб: То, которое около бухгалтерии, еще в музейной педагогике.

Клим: То же, что и Степе в музыкальном зале.

Женя: Везде.

София: В музыкальном зале.

Настя Д.: В спортивном зале, у вас, а еще мне Тоня давала блокнот и я отмечала места.

Миша: Все.

Мирослав: Все.

Луис: В спортивном зале и у Татьяны Леонидовны.

Василиса: В музыкальном зале.

Лева: В физкультурном зале.

Полина: У вас.

Ваня: Все.

 

 

  Февраль 2019 г. Подготовительные группы готовятся к выступлению на конкурсе "Я люблю тебя, Россия" и используют "машину времени". Воспитатели задали детям вопрос "Куда бы ты хотел отправиться на машине времени?"

 Подготовительная группа №1 

Игорь - Я полетел бы в прошлое и исправил свои ошибки.

Аня - Я хочу отправиться на машине времени на море прямо сейчас.

Слава - Я хочу отправиться в прошлое на машине времени, чтобы увидеть красивых птиц, которых уже нет.

Маша - В тот момент, когда мы всей семьёй, прошлой зимой, поехали кататься на ватрушках.

Вика - В прошлое, в обычный день, когда я покупала новую приставку, потому что я очень люблю их.

Елисей - Во времена динозавров, чтобы посмотреть их.

Ярик - Я хочу оправиться в деревню в прошлое, где я родился.

Олег - В чёрную дыру.

Яна - В будущее, чтобы узнать, что со мной будет, когда я стану взрослой.

 

 6 февраля к детям приезжал театр. Показали сказку про Буратино. Ребята поделились своими впечатлениями.

 Подготовительная группа №1 

Игорь Мне понравился Буратино, потому что он прошёл многие приключения.

Лиза Мне очень понравился танец в конце и песенка, и весь спектакль, потому что люди старались для нас – выступали!

Вика Мне понравился спектакль, потому что много шуток было.

Олег Мне понравился Буратинин голос и его шутки.

Яна Мне понравилась Мальвина, потому что она красивая. А Буратино, потому что он смешной.

  Средняя группа 

Владик Г.- мне понравился Карабас Барабас, у него смешная длинная борода. Я смеялся, когда он схватил Буратино

Нина В.- мне понравился весь спектакль и все герои. Было очень смешно!

Василиса М.- мне понравились актрисы, которые выступали. У них были смешные шляпы и костюмы

Олеся Д.- мне понравился Буратино, как его делал папа Карло из бревна с длинным носом. Он смешной и веселый

 

Детское словотворчество: Сказка, сочиненная детьми про воздушный шарик (после КЧ 1.02)

Жил-был воздушный шарик. Полетел он как-то в небо. Там шарик встретил Птичку, и полетели они вместе к домику Лисы. Лиса говорит шарику: «Отдай мне птичку, а сам лети в горы. Там тебя ждет Коза на удачу». Полетел шарик в горы, а в горах сильный снегопад. Козу замело снегом. Шарик полетел искать вертолет. Вертолет подлетел к Козе, опустил верёвку, зацепил Козу и вытащил её. Так шарик спас Козу»

 

 

  28 сентября дети посетили частную выставку "Игрушки".

  Что понравилось больше всего на выставке игрушек?

Ева Машины из чемодана. Их там было 49 и все разные.

Даня Мне понравилась военная техника, запуск ракеты, машины, самолёты, вертолёты… Всё!

Дима Мы видели старинные машины, игрушки, которые надо было собирать.

Майкл Мне понравилось всё кроме кукол.

Елисей Мне понравилось, как по телевизору нам показывали самолёты разные.

Майя Мне очень понравилась кукла сувенирная в свадебном платье.

Лиза Мне понравились куклы! А больше всего кукла в носках и с железными коньками.

Василиса Мне понравился крокодил Гена и его песенка.

Аня Больше всего мне понравились нарядные куклы.

Агата Мне понравилась кукла в свадебном платье с венком на голове.

Линда Мне понравилась кукла в костюме с бубенчиками.

Вика Мне запомнился сюжет про войну.

 

  18 сентября 2018 г.состоялись "Веселые старты". Устроило красочное представление для детей подготовительных групп МО Смольнинское. Наши дети делятся своими эмоциями:

Подготовительная группа №1

Лиза: Мне понравилось больше всего, как нам раздавали медали, потому что у меня первый раз это в жизни.

Агата:  Больше всего мне понравилось там играть, потому что было весело и интересно.

Ева:  Мне понравились герои мультфильмов, потому что они были веселые и забавные.

Майкл:  Всё понравилось! Больше всего «Домик поросят». Мы надевали шапочки, бежали по одному и строили домик.

Даня: Больше всего мне понравилось строить большой дом, потому что надо было бегать и ставить кубики.

Подготовительная группа №2 

Сева: понравилось, как мы ходили на квадратиках;

Петя: понравилось все;

Леня: понравилось, как давали медали и собирали кубики для трех поросят;

Максим: Фея и другие персонажи эстафеты;

Ева: мне понравилось, где цветочки, потому что я люблю цветы;

Маша: понравилось, когда мы шли по тоннелю;

Надя: мне понравилось, когда мы шли по болоту и строили домики;

Катя: мне понравилось, как мы с Динь-Динем собирались. А еще как лазали с Кротом.

  28 февраля прошёл "Клубный час" на улице. Дети подготовительной группы поделились впечатлениями:

 

Что понравилось

Стефа   На ватрушках кататься

Ксюша   Рисовать из бутылочек цветной водой

Матвей   Кататься на ватрушках, искать ленточки на участке и их фотографировать

Андрей    Фотографировать ленточки  и определять, какая  шайба в хоккее лучше летит

Кирилл     Фотографировать

Марк        Кататься на  ватрушках

Кристина   Кататься на  ватрушках

Ника           Кататься на  ватрушках, рисовать и  складывать олимпийские кольца из льдинок

Алеша         Шайба и фотографировать

Полина О. Рисование и ватрушки

Женя     Фотографировать

Не понравилось

Матвей        из льда фигурки собирать, рисовать, потому что краска закончилась

Андрей Ледышки

Кристина   С шайбами

Повторить

Андрей    Фотографирование

Кирилл     Фотографирование и Ватрушки

Кристина   Рисование и Ватрушки

Полина   Все!

Арина   Рисование

Женя    Фотографирование

Стефа   Ватрушки

Марк   Ватрушки

 

  21 февраля 2018 г. дети старшей группы №1 рассказали о папах:

  

Милана П.   Мой папа весёлый, когда играет со мной. Папа красивый и любимый.

Олег   Мой папа серьёзный и сильный. С ним очень хорошо играть.

Елисей   Антон – мой папа. Я с ним играю в видеоигры.

Аня    Я люблю с папой в шашки и шахматы играть, в футбол. Мой папа весёлый.

Ева   Мой папа играет со мной в куклы, а я с ним в футбол. Мой папа весёлый.

Дима   Мой папа похож на меня. Мы играем в щекатушки и машинки. Мой папа любит готовить.

Майя   Папа разрешает мне смотреть мультики. Ходит со мной гулять в парк и подкидывает меня. Я его люблю и он меня целует.

Яна    У меня весёлый папа. У него много работы. Он любит со мной играть в разные весёлые игры. Мама говорит «нельзя», а папа говорит «можно»!

Василина Он у меня с бородой и его зовут Стёпа. Он у меня красивый и хороший. Покупает мне игрушки. Я люблю с ним гулять.

Милана М. Мой папа работает. Он дарит маме подарки.

 

  28 ноября состоялся третий клубный час. Дети выбирали сами куда пойдут, что хотят увидеть и сделать. А выбор был интересный: мир динозавров и жизнь индейцев, мастер - класс с настоящим футбольным тренером и приготовим игрушку на елку своими руками, сделаем наш город безопасным...

Что тебе запомнилось на клубном часе? Подготовительная группа.

Женя: Самое интересное футбол. Мы там делали разминку.

Федя: Динозавры и индейцы и футбол, а еще ПДД

Гриша: Мне понравилось делать палатки в логове индейцев  и играть футбол.

Марк: Динозавры, там был вулкан, он был придуман из интересного вещества и краски. Я делал раскопки специальным инструментом, там был серый материал.

Стас: Елочные игрушки и ПДД. Мы там с Андреем делали гонки.

 Старшая группа: 

Арина: Больше всего понравились динозавры, а индейцы запомнились, потому что они самые весёлые.

Дима: Мне понравилось на футболе и на машинках, потому что мы там гоняли и соблюдали правила.

Елисей: Мне понравилось как я сходил на футбол. Там нужно было сначала играть с мячом, а потом в футбол.

Лиза :Я делала ёлочные игрушки. Я ходила на гонки с машинами. Мне нравится, что можно ходить в разные группы и по садику.

Даня: Мне понравилось на машинках. Я там играл и строил. Было весело! Мы там никогда так не играли.

Анюта: Мне понравилось на футболе делать разные упражнения. И ещё мне понравилось играть в индейцев, потому что мы рисовали на щёчках и делали ободочки с пёрышками.

Яна: Мне понравились индейцы, потому что у нас были полоски на лице и маски, а динозавры, потому что клали яйца в гнёзда драконов.

28 сентября прошёл первый свободный клубный час. Дети были в восторге и вот их высказывания:

Дима: Почему сегодня можно ходить куда угодно?

Яна: Сегодня делай и иди куда хочешь, не надо делать, что надо".

Разные высказывания детей:

А откуда у Вас столько кубков? Вы пели? Вам их дал Путин?

Заведующая это кто? Как Вам удается управлять всем садом?

Мы были в бухгалтерии. Там играют в цифры "найди одинаковую". Там еще работают, пишут.

Мне дали миллион! Сейчас схожу к Е.А., уточню из какой я группы, потом приду.

Я была 2 раза на песке, три раза на кухне и на физкультуре. На кухне готовят, там большие кастрюли.

      В сентябре 2017 г. дети средней группы только пришли в детский сад. Воспитатели им задавали вопросы и вот ответы:

 

- Назови свой адрес, где ты живешь?

- На втором этаже, в доме, где ворота и маленькая детская площадка.

- Как улица называется?

- Площадка.

 

- Для чего нужно солнце?

- Чтоб было утро, чтоб люди гуляли.

 

- Какие ты знаешь деревья?

- Очень короткие. Короткие – это такие маленькие.

 

- Когда вы идете с мамой в детский сад, как это время называется?

- Пятница.

 

- Где работают женщины?

- В магазине.

- Еще где?

- В другом магазине.

 

- Хотел бы ты в кукольный театр играть?

- Как это?

- Надеть куклу на руку и представление устраивать.

- Зачем мне кукла?

 

- Кем могут работать мужчины и женщины?

- Мужчины – на компьютере, женщины готовят и мультики включают.

 

 - Назови домашних животных.

- Иногда заводят крокодилов себе.

 

- Назови диких животных.

- Лев, тигр, динозавр.

 

- Какие ты деревья знаешь?

- Зеленые.

 

- Кем работают мужчины?

- Ходят на тренировку.

 

- Зачем солнце?

- Чтобы есть, чтобы было утро.

 

- Зачем  людям  воздух?

- Чтоб было холодно.

- А дышать чем?

- Ветерком.

 

- Зачем людям вода?

- Чтобы пить.

 - А еще зачем?

- И запивать.

 

- Что будет, если ты отойдешь от мамы в метро?

- Мама разозлится.

 

- Какие книжки ты любишь?

- Про принцесс, про принцесс Диснея. Красивые книжки.

  

- Назови диких животных.

- Тигр, лев, бабочка, лиса.

 

- Сосчитай пальцы на руке.

- Один, два, три, четыре, пять, шесть.

- У тебя шесть  пальцев на руке?

- Да.

- Сосчитай еще раз.

- Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь.

 

- Какую одежду носит человек?

- Красную, зеленую, белую.

- Назови одежду.

- Мне нравится с блестками и с лошадками.

 

- Назови свой адрес, где ты живешь.

- На улице Проспектова, улица Моховая…

 

- А дом какой?

- Дом желтый.

 

- Назови свое имя и фамилию.

- Называйте меня Франческу. Это мое сложное имя.

 

- Зачем человеку вода?

- Чтоб купаться, чтоб поиграть с ней.

- Зачем солнце?

- Что было солнечно.

  

     

                                07 сентября на подготовительной группе задали вопрос: Как появилась жизнь на Земле? 

Леша: Господь .Он все создал.

Саша: Это все инопланетяне, они прилетели и придумали нас.

Гриша: Мир произошел из воды.

Кристина: Все началось с доброго слова. И стал свет.

Аня: Мы произошли от обезьян.

Арина: Наш  мир придумал Петр I. С него все и началось.

 

       03 августа дети приняли участие в спортивно - экологической квест - игре. Детям задали вопросы после игры: Что надо делать, чтобы город был чистым? Что понравилось на игре? Что искали?

  

Эвелина

Люди должны убирать город и чистить. Мы искали клад и больше всего мне понравилось, когда мы его нашли.

Саша Г.

Нужно убирать мусор. Мы искали клад, а больше всего мне понравился лабиринт.

Ростислав

Люди должны не мусорить, чтобы город не превратился в свалку. Мне понравилось прыгать за фантиками. Мы искали ключи и клад.

Вика К.

Мусор нужно кидать в помойку или пакет, а не на дороги. Мне больше всего понравилось как мы нашли клад.

Соня

Нельзя бросать мусор на землю. Нельзя рвать растения. Мне понравилось искать клад. Для этого надо было пройти испытания. 

      Старшая группа:

  

1) Что искали на квест - игре?

Стефа: воздух.

Марк: клад с шариками.

Ярик: ключик и воду.

Надя: шарики, дорожки, дерево, шишички.

Арина: фантики ловили и выкидывали в мусорку.

Вика: подарки мы искали, а там были шарики.

2) Что нужно для чистоты города?

Стефа: мыть свои дома.

Марк: не мусорить, не бросать фантики.

Ярик: не бросать мусор куда попало.

Надя: почистить город.

Карина: убрать весь мусор, нельзя мусорить.

Арина : чтобы были здоровые дети.

3) Что понравилось?

Миша: вода, конкурсы с водой.

Стефа: лабиринт.

Марк: воду набирать в ведро, искать клад возле песочницы.

Ярик: переносить воду в другую бочку.

Надя: все понравилось.

Карина: шишки кидать.

Максим: снимать фантики.

Вика: что нам шарики дали.

        

   Июль 2017 г. Дети старшей и подготовительных групп участвовали в экологическом квесте. Детям задали вопрос "Что понравилось и запомнилось?"

Марк:  Мы отгадывали загадки, рисовали птичку, а еще игра «Вертушка» и про насекомых.

Гордей: Играть на улице, про цветы узнавать.

Полина: Как мы на спортивной площадке  лазали. Я узнала, что нельзя ломать деревья ,топтать траву.

Андрей: Деревья, цветы и вороны.

Вика: Что мы выиграли!

Санджит: Мы победили и мы выиграли! Проходили лабиринт.

Настя: Проходить лабиринт и рисовать птичку.

Ярослав: Все, что мы учили: и начало и конец.

Миша: Как  мы рисовали, собирали картинки насекомых, искали деревья, когда мы были у Пчелки.

Кирилл: Сова больше всего понравилась.

Рома: Лабиринт, подарки, загадки отгадывать.

Стефа: Залезать и проходить лабиринт, Тетушка Сова, Садовница, Береза, Пчелка.

 

   Детям подготовительной группы был задан вопрос "Кем ты станешь, когда вырастешь?" 

Лиля М.: я буду учителем танцев, потому что очень люблю танцевать

Жан Т.: я буду работать водителем такси

Вика С.: я буду тренером по художественной гимнастике, и учить девочек

Лера И.: я хочу стать гимнасткой по художественной гимнастике, хочу занимать первые места на соревнованиях

Захар П.: я буду полицейским, буду гоняться за бандитами по бездорожью

Вика К.: я хочу стать модельером, шить новые платья

Амир: я буду работать или в ГАИ или спецназе, мне нравится оружие

Соня Д.:  я хочу служить в полиции, ездить на крутой машине, ловить бандитов и возвращать людям деньги

 

   06 июня день рождения великого русского поэта А.С. Пушкина. На средней группе№2 прочитали сказку "О рыбаке и рыбке" и детям задали вопрос "Если бы к тебе приплыла рыбка, о чем ты ее попросишь?"

 

Тася: Много-много конфет! 

Ева: Живую русалку, буду с ней дружить. 

Ксюша: Чтобы папа побыстрей приехал, а то задерживается в своей Голландии. 

Вика М.:  Конфетку, которая не заканчивается. 

Вероника:  Чтобы я не носила очки. 

Соня К.:  Много воздушных шариков. 

Соня С.:  Настоящую фею. Будет моей подругой. 

Катя:  Чтобы мама каждый вечер возила в ресторан. 

Аделина:  Настоящий дом.

 

      10 мая воспитатели задали детям подготовительной группы №2 вопрос "Как ты провёл День Победы?"

 

Эвелина: Я была на параде, там были солдаты, они маршировали. Было много людей, много полицейских, я ехала в машине с мамой. Я смотрела дома из окна полёт самолётов. Мне очень понравилось.

Лиляна: В День Победы  мы с папой смотрели на самолёты из окна. Мне очень понравились самолёты.

Кирилл: В День Победы я смотрел из окна на пролетающие самолёты. Парад я видел по телевизору. Вечером я ходил на салют, он был очень красивый.

Рома: Я утром встал и смотрел мультики, потом мы поехали на кладбище, чтобы поздравить дедушку Васю, который уже похоронен. Мы привезли ему цветы. Парад по телевизору смотрел чуть-чуть.

Соня М.: В День Победы я ходила на парад, потом мы с папой издалека видели салют, затем пошли в кафе.

Ксюша: В День Победы мы с папой видели салют. Смотрели парад по телевизору, он был весёлый, там все были с гербами.

Оля: Я ходила на парад. Там была минута молчания, я хотела говорить, но мама закрывала мне рот.  Я всё-таки молчала. После парада я ела гречневую кашу, её давали в бумажных тарелках, она была вкусная, с мясом. Ещё нам давали сок. Потом мы пошли смотреть концерт, там говорили стихи, пели песни. Дома я салют не видела, но слышала.

Артём: В День Победы я всем, кто был со мной дома, вырезал и раскрашивал Георгиевские ленточки. Все были рады, хоть это и заняло немало времени.  Я сделал 2 ленточки маме и папе. Я немного посмотрел парад по телевизору. Я запомнил,  как ехали танки и «катюши». Вечером мне мама сказала, что слышала салют, но я не слышал.

Соня Ч.: В День победы я смотрела парад по телевизору. Салют не видела.

Мартин: Я проснулся, позавтракал. Мы уехали раскладывать цветы, потом мы поехали к бабушке. Парад посмотрел немного. Потом поехали домой. Я смотрел в окно на салют.

Алиса Т.: Мы ходили на парад. Я сидела у папы на плечах, видела как солдаты ходили, стучали в барабаны, пели песни. Мне очень понравилось. Вечером мы видели салют.

 

      12 марта дети и родители подготовительных групп совершили автобусную экскурсию в Меншиковский дворец. Дети подготовительной группы №1 поделились своими впечатлениями.

 

Олег: Я был в Меншиковском дворце и больше всего мне понравились «вендилябули» (вензеля) – это решётка-ребус. Там были зашифрованы имена Петра 1 и Меншикова. Они были друзьями. Ещё лестница дубовая понравилась. Там по краям 2 лестницы соединяются в одну. Мы по ней не ходили. Она была закрыта.

Настя Ч.: Во дворце мне очень понравилась плитка на стенах бело-голубая с разными рисунками, которые не повторялись никогда.

Женя: Мне очень понравилось на экскурсии! Очень понравился макет всего здания и оружейный кабинет. Я люблю архитектуру и оружие. Там были копья, шпаги, на столике 2 больших пистолета.

ВикаС.: Мне понравился зал, где все танцевали. Это большая красивая комната с зеркалами и высокими потолками.

     В ходе проекта "Мир красоты" детям подготовительной группы №1 задали вопрос "Красивый человек - какой он?" март 2017 года

 

Вика С.: Он добрый. Он никогда не говорит некрасивые слова.

Стёпа: Добрый, вежливый.

Олег: Красивый человек… Он добрый, хороший, никого не обижает. Хорошо ведёт себя. Самое главное- это его доброта.

Настя Ч.:Добрый.

Даша: Умытый и причёсанный.

Белла: Он не курит. Он хорошо питается. Пьёт воду. Занимается спортом.

Глеб: Умный, очень вежливый, очень добрый. Он всегда смелый.

Соня С.: У него есть красота, то есть украшения: серёжки, браслеты…

   - А мужчин красивых нет?       - Есть. Они хорошие.

Вика К.: У него есть очень красивая одежда. У этого человека есть бусы и кольца.

Катя К.:  Он с бантиками. Платья красивые у него. Причёска. Туфли красивые.

Соня Р.: Красиво одет. Туфли или сандалии  красивые у него.

Женя: Умный, образованный.

Василиса: Добрый и красиво наряженный. Много чего делает хорошего.

Валера: Красивый человек, это который одет красиво и у него есть бантики.

Соня Д.: У него длинные волосы, длинные ногти. Татуировка. Туфли на каблуках. Он должен быть худой, если он красивый. Прямая спина – ровная. Если ему повезёт, тогда он должен носить всякие талисманы. Он не загорает и у него светлая кожа.

    В рамках фестиваля профессий на старшей группе детям задали вопрос "Кем я стану, когда вырасту?" январь 2017 года

 

Миша: Когда я вырасту, я буду в одну большую работу ходить. Есть одна большая работа-там кем угодно можно стать, даже  второго  человека можно сделать. Я буду изобретателем.

Марк: Я буду ученым, у  меня дома батарейки есть.

Полина: А я художницей.

Нонна: Конечно же балериной.

Альбина: У  меня будет две профессии:  хоккеист и полицейский.

Вова: Полицейским?

Альбина: Да.

Вова: Я стану машинистом, буду управлять Аллегро-это такой быстрый поезд-электричка.

Матвей: Моя будущая профессия-футболист.

Гриша: А я водолазом.

Андрей: Я стану пловцом.

Ваня: Я- изобретателем.

Александр: А я хоккеистом и шахматистом.

 

    Детям  подготовительной группы №1 были заданы вопросы: 1.  Что такое здоровье?  2. Что нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье?

Алёша К.-1.это, когда тело в порядке, хороший иммунитет

2.-пить таблетки, вызвать врача

Лиля М.-1.-когда не болеешь

2.-гулять на свежем воздухе, есть фрукты и овощи, отдыхать

Стёпа З.-1.когда не болеешь, и нет грязи

2.-много бегать, заниматься спортом, качать мышцы

Белла П.-1.когда всё хорошо с нашим организмом

2.-заниматься спортом, хорошо питаться, надевать правильную одежду

Ира Н.-1.-когда я здорова, я могу делать такие вещи, которые не могу, когда болею: кататься на роликах

2.- есть надо мало сладкого и жирного, гулять на свежем воздухе

Вика С.-1.-когда хорошее настроение, когда я веселая, хочется общаться с подругами

2.- заниматься зарядкой, закаливанием, есть витамины, гулять на свежем воздухе

Лера И. – 1. Это то, что делает нашу жизнь лучше, когда есть здоровье, мы можем играть

2.-есть больше овощей и фруктов, гулять на свежем воздухе

Глеб Г.- 1.-когда человек веселый, не устает, много занимается разными делами;

2-есть витамины, надо заниматься спортом, закаляться

Катя К.-1.- когда я здоровая, я веселая и играю

2.–есть много витаминов, поменьше сладкого и жирного, надо отдыхать, гулять на свежем воздухе, ходить на каток, кататься на велосипеде

 

 

    11 января 2017 г. дети подготовительной группы №1 отвечали на вопрос "Кому ты хочешь сказать спасибо?"

Василиса: Я хочу сказать «спасибо» Вике К. за то, что она дала мне поиграть свою игрушку.

Олег: Например маме! Бывает, что она готовит очень вкусно в мультиварке.

Вика С.: Спасибо маме за то, что она мне помогает.

Соня Д.: Спасибо Насте М. за то, что она всегда меня выручает, когда я в беде.

Стёпа: Спасибо всем незнакомцам, которые вежливо себя ведут (уступают место, пропускают вперёд..)

Тима Т.: Говорю спасибо маме и Гоше. Они делают хорошие вещи. Всем со мною делятся.

Глеб: Я не знаю правильно ли я хочу сказать, но у меня есть три «спасибо». Может это одно и тоже… Я не знаю. Спасибо, что ты есть. Спасибо, что у меня есть друзья. Спасибо Детскому Саду.

 

  Детям средней группы №1 предложили дать интервью  и ответить на вопрос"Что такое Новый год? Что ты ждёшь от Нового года?"

Яна П.: Новый год - это когда все веселятся! Дед Мороз приходит, фейерверки на улице… когда все нарядные. Люди наряжаются в кого-нибудь. Я написала письмо Деду Морозу. Хочу заводную мышь.

Даня М.: Когда люди украшают свои дома и Дед Мороз подарки. Я хочу ферби, машину гоночную.

Арсений С.: Когда дарит подарки Дед Мороз. Я жду Новый год. Хочу много подарков. Чтобы Дед Мороз мне домой принес много подарков.

Олег С.: Новый год - это когда приходит Дед Мороз. Деда мороза я жду от Нового года. Хочу поезд.

Слава А.: Новый год – это когда подарки приносят и когда снег. Я жду Деда Мороза Софию лошадку.

Ева Г.: Дед Мороз приносит детям подарки и снег. Я жду подарки.

Линда Б.: Новый год…это…там дарят подарки. Я жду подарки.

Милана П.: Когда снег выпадает. Я жду Деда Мороза.

Аня Д.: аа..вот…когда снег идет..елку наряжают…Дед Мороз приходит… а у нас дома есть на елке маленький секретик. У нас с братом елка в комнате стоит. И еще Дед Мороз может подарить взрослым деньги, компьютер...мама мне говорила. Я жду от Нового года куколку,а  Ромочка лего или щенячий патруль.

Майкл С.: Новый год - это когда снег идет. Я жду подарки.

Лиза С.: Когда Дед Мороз всем подарки дарит. Я жду от Нового года – ЛЕТО!!!

Милана Б.: Новый год-это праздник! Я жду подарочки…куклу, робота…

Ком Л.: эм…м..это весело…игрушки..чебурашку.

Вика В.: Новый год-это когда много, много снега и приходит Дед Мороз. Я жду чичилав из рекламы.

Василина У.: Новый год - это елка, снеговик и весело. Я жду в подарок барби с каретой и зайчиков, как у Миланы.

Игорь Б.: Новый год - это когда встречаешь Деда Мороза , приносят подарки. Я хочу робота.

Елисей Д.: Это праздник. Я жду Деда Мороза.

 

   12 декабря 2016 года родители показали детям старшего возраста спектакль по сказке Роальда Даля "Волшебный палец". Через два дня мы спросили детей "Чем тебе понравилась сказка?"

Подготовительная группа №1

Лера: люди больше не стали убивать птиц и животных. Девочка решила больше не тыкать пальцем.

Глеб: у девочки был волшебный палец и в конце все хорошо закончилось!

Олег: как у миссис Винтер выросли усы и хвост. Она осталась кошкой.

Тимоша: как семья Крегов превратилась в птиц. Как в их комнатахработали утки. И понравился конец!

Даша: у девочки был волшебный палец. Она им тыкала в людей, которые ее обижали.Девочка рассердилась на семью Крегов за то, что расстреляли олененка.

Амир: как девочка тыкала пальцем. Как охотники не могли попасть в дом. Как Креги жили на дереве.

Соня С.: как девочка превратила учительницу в кошку. Как утки жили в чужом доме. А семья Крегов жила на дереве.

 

Старшая группа: 

Матвей:  Мы сегодня смотрели «Волшебный палец».   Понравилось, когда утки зашли в дом и девочка звонила, а там ей ответили:-Кря,кря!  И как  у детей выросли крылья и они свили гнездо. Я смеялся.

Аня: Мне понравилось, как у учительницы выросли усы и хвост. Это было очень смешно.

Гриша: А мне, как лопали шарики.

Андрей: Как тряслась рука и девочка тыкала пальцем.

Кристина: Семья стала ангелами и у них выросли крылья.

Полина: Утки поменялись с людьми и стали с руками,а у людей  появились крылья ангелов.

Саша: Утки взяли ружья и проучили людей!

Воспитатель Наталья Леонидовна: Жаль, что нельзя передать блеск в  глазах  детей, когда они вспоминают увиденное.

 

 

 

 Дети средней группы №1 очень забавные и иногда взрослые записывают их монологи:

Яна: луна белая, потому что на ней снег.

Вика: я сегодня танцевала по лебединому.

Яна: а раньше за любовь пиф-пафались.

 

  Почему так много снега?

Кристина: снег упал с неба.Когда была ночь снег сильно падал сверху.

Марк: север разморозился. Наверное, из-за такого урагана выпал снег.

Стефа: снега так много, зима победила осень. С ней весело. Можно играть в снежки.

Леша: этот снег из неба.

Матвей: снега еще не очень много.

Федя: идет борьба между осенью и зимой. Сейчас победила зима и выставляет свои порядки - снег, снег, снег. Но завтра победит осень и будет слякоть.

 

    18 ноября День рождение Деда Мороза!

Василиса:  Дед Мороз - я хочу пожелать тебе хорошую Снегурочку. Чтобы у тебя было хорошее настроение и хорошие детки. Я слушаю твои сказки и хотела бы поехать к тебе на день рождения. Но сегодня я в детском саду. Приеду когда-нибудь!

Полина: Ледяного счастья! Ты смешной!

Олег: я хотел бы подарить ему несколько своих машин.

Соня С.: Дед Мороз, будь здоров!

Лера: Счастья, здоровья, прекрасных танцев и зимы. Послушных детей!

Степа: Привет Дед Мороз! Желаю счастья, здоровья, любви. Я хочу подарить тебе песню про Новый год.

Ира: Я подарила бы способность ему летать без оленей.

Глеб: Всего хорошего. Не болей и приходи вовремя!

   В ноябре месяце идёт проект "Мир кино". Подготовительная группа №1 рассказала о любимых мультиках и кино:

Тимоша Т.- мой любимый мультик «Том и Джерри». Это очень смешной мультик. Герои гоняются друг за другом, кто кого обхитрит. Кот постоянно попадает в свои ловушки.

Алёша К.- мне нравится фильм «Пираты Карибского моря». Он очень интересный, там много сражений, есть морское чудовище.

Олег З.- мне нравится мультфильм «Варежка». Я люблю собак, мне жалко бездомных. Я завел бы себе собаку, но бабушка говорит, что собаки разбрасывают шерсть. У меня нет собаки, но мне очень хотелось бы.

Настя Ч. – я люблю мультик «Далматинцы». Эти красивые собаки, ласковые, добрые. У них родились щенята, о которых они заботились

Стёпа З. – мне нравится мультфильм «Люди-маски».Там 2 человека надевают маски и превращаются в разных героев,

которые сражаются.

Вика С. – мой любимый герой Лунатик из мультика «Гравити Фолз». Он весёлый, забавный. Он переходит из мира в мир и делает там беспорядок.

Захар П.- мне нравится мультик «Немо». Сам Немо очень весёлый, интересный, смешной. Он попадает в разные истории, ищет свою подружку. Он хороший друг.

Ира Н.- мне нравится Фея из мультика «Винкс». Она красивая, умеет летать. Мне снятся сны, где я летаю на шарике.

Валера А. – мне нравится пират Джек Воробей. Он рад, что будет искать сокровища. Сражается со скелетом и другими пиратами.

Полина О.- мне нравится Феечка Глумм из «Винкс». У неё есть сила и огонь. Она защищает город от ведьм.

Даша Ш. – мой любимый герой Робин Гуд. Он лучник, метко стреляет, быстрый ловкий, ловкий. Он спас принцессу Мэриям.

Василиса Б. - мне нравится Феечка Динь-Динь. Она красивая с крыльями. Я люблю летать и она. Феечка любит цветы и я. У неё много подружек.  

Вика К.- мой любимый мультик «Феи Винкс». Феи весёлые, смешные, умеют колдовать и помогают  друг другу

Соня Д. – мне нравится фильм «Гарри Потер». В фильме много интересных историй. Гарри смелый, добрый, любит приключения.

Лера И.- мне очень нравится Ёжик из мультика «Ёжик и медвежонок», он любит своих друзей, совершает ради них хорошие поступки.

Соня С.- мой любимый герой Лунатик. Он смешной, много балуется, всех пугает.

Соня Р. – мне нравится Василиса Премудрая. Она красивая, мудрая, всё знает

Амир О.- мне нравится Черепашки Ниндзя. Они зелёные, они герои. У них есть сабли, они всегда дерутся, их нельзя убить.

Лиля М. – мне нравится Василиса Премудрая. Она красивая, хорошая, добрая. Василиса-волшебница, всем помогает.

Женя И.- мой любимый герой «Человек Паук». Он умеет сражаться в воздухе, защищает всех.

 

   В детском саду работает проект "Ангелы в гостях у ангелов" в рамках музейной педагогики. 08 ноября 2016 года состоялась встреча и ребятам был задан вопрос "Что узнал? Что понравилось?"

подготовительная группа №1

Олег: ангелы на крестах - это наши хранители, есть на Петропавловской крепости, столп с ангелом на Дворцовой площади про разные храмы.

Соня: я узнала, что на здании Спаса - на - Крови, на Казанском соборе есть - ангелы.

Василиса: мне понравилась игра "Какого цвета купола".

Глеб:понравилось, как нам рассказывали, как собирали из магнитов храм.

Лера: мне понравилось составлять слово "храм" и собирать храм из магнитов.

подготовительная группа №2

Арина: сегодня музейную педагогику вела экскурсовод. Она красивая, с ней было очень интересно! Она рассказывала о разных храмах. Я запомнила, что Петр 1 основал наш город и у него 30 мая день рождения.

Алиса: мы изучали храмы: "Спас на Крови" и купола. Как церковь похожа на нас: у нас есть тело, шея и голова. У храма то же тело - оно прямоугольное, квадратное, шея из такой вот... и голова - это купола. Занятие вела молодая женщина. Она красивая и рассказывала хорошо!

 

 

 Вчера, 08 ноября, шёл снег. Дети средней группы №1 вышли на улицу:

Дима: глядя на снег сказал-СНЕГРОБЫ!

  Дети средней группы №1 любят задавать вопросы или сообщать о чем-то интересном. Сегодня 12 октября 2016 года.

Вика: знаешь, что у меня внутри? Совесть!

Яна: а у тебя есть подружки в детском саду? Да. А кто же? Арсений!

Василина: я сегодня иду к зубастому врачу...

Дети играют в группе. Арсений берет игру и садится на пол.

Майкл: Арсений, ты почему на полу? Это застольная игра.

Дима: я продоговался!

Ева: оденьте мне руку!

 

 Целый месяц открыт детский сад для детей. Сегодня 30 сентября 2016 года. Как им у нас? Мы спросили у ребят: нравится ли тебе ходить в детский сад? Почему нравится? Что не нравится? Что еще хочешь, чтобы было в детском саду?

Николина: очень нравится, можно поиграть в куклы и на улицу сходить. Лего скучное.Хочу, чтобы у нас были настоящие цветочки и разные рыбки.

Александр: нравится, потому что тут мы гуляем. Я тут хоть с кем - нибудь познакомлюсь. Не нравится, что я ухожу в сад, а мама остается с этим Платоном (младший братик).

Тимур: да, мы играем и занимаемся. Не нравится быть без друзей. Хотелось бы много лего - сити.

Нонна: да. Тем, что там друзья мои. Мы играем, гуляем, вкусно готовят. Вот! Не нравится, что надо спать, обижают мальчики. И я видела в детском саду червяков (на прогулочной территории). Хочу жить в саду.

Марк: мне нравится, что меня папа будит и мы слушаем в машине музыку, смотрим ниндзя. Не нравятся куклы. Больше машинок и лего.

Кристина: мне нравятся игрушки, Нонна и Николина. Не люблю когда кого-нибудь обижают. Мне всего хватает. Жду бисера!

Полина: в саду можно с детками играть в прятки. Это очень весело. Не хочу драться, кусаться и царапаться. Была бы в саду настоящая лошадка и настоящая плита.

Матвей: тут можно заниматься. Все нравится. Больше игрушек.

Андрей:нравится гулять, спать. Не нравится раздевалка. Хочу аквапарк и бассейн.

Лёша: не знаю. Все нравится.

Альбина: нравится, потому что он разноцветный. Хочу тишину и больше ничего!

 

Подготовительная группа №2:

Алиса Т.: я раньше ходила в другой садик. Мне этот очень нравится, я его просто обожаю.Больше всего я люблю играть с друзьями.

Лиляна: в садике хорошо, мне здесь нравится. Люблю физкультуру, рисовать, читать. Очень хочу, чтобы появились большие мягкие мишки!

Алиса К.: в садике мне нравится. Здесь вкусная еда. Хотелось бы, чтобы каждый день в садике праздновали день рождения.

 

Подготовительная №1:

Полина: мне в садике нравятся кровати, которые раздвигаются и площадка. Я бы только забор перекрасила и домик построила для детей.

Василиса: нравится заниматься, нет ничего, что не нравится.

Глеб: нравятся музыкальные занятия. Можно добавить музыку на физкультуру.

Захар: я хотел бы, чтобы бассейн тут был, хоть я и не умею плавать. А к французскому и английскому нужно добавить китайский язык.

Стёпа: в детском саду мне очень нравится гулять и играть. Я бы поменял люстры, закрасил бы как-нибудь садик.

Лера: мне больше всего нравится рисовать, а не нравится ходить в библиотеку.

Соня Р.: все нравится, но тихий час я бы отменила.

  

 

 Прошло две недели. Сегодня 19 сентября 2016 года. Наши дети много, где побывали за это время. Наш вопрос детям: Вы были в кабинете экологии. Что понравилось? С чем хотите познакомиться?

Подготовительная группа №2

Оля: мне там понравилось! Больше всего рассказ о скелете, о скелете черепахи.Я узнала, что у попугая лицо как маска. Очень хочется, чтобы рассказали о рыбках.

Эвелина: мне нравится. Я люблю черепашек, свинку, попугаев. Запомнилось больше всего, как мы сажали камни (экспериментирование). Хочется побольше узнать о цветах.

Кирилл: Нравится, когда мы играем в живую и неживую природу. Хочется узнать побольше о Кеше (попугай), о животных. Как они живут на природе, чем питаются, как добывают пищу.

 

Подготовительная группа №1

Алёша: нам показывали книгу с черепахами, ящерицами, крокодилами. Больше всего мне понравился скелет змеи.

Катя: мне понравился скелет змеи. Он как ленточка. И резиновая змея понравилась. Она тягучая.

Василиса: мне понравился скелет змеи. Больше всего мне нравится, когда мы говорим о планетах. Разминки, которые мы там делаем, мне понравились.

Стёпа: очень понравился змеиный скелет. Ещё нам показывали ужика, который в баночке сидит. Я думаю, он не настоящий.

Глеб: всё понравилось! Особенно  рассказ  о скелете змеи. Елена Германовна показывала нам коллекцию пресмыкающихся. Там была засушенная змея и змея в баночке.

 

Старшая группа

Марк: мы видели гадюку в банке. Она была живая.

Вова: это не гадюка, а уж.

Кристина: мне понравилась умершая змея, настоящая. А самая тяжелая черепаха весит 30 кг.

Есения:понравился игрушечный аллигатор.

Полина: мне нравятся черепахи. У них панцирь тяжелый.

Ксюша: скелет змеи со штуками такими.

Александр: я, вообще, все это знаю. Я смотрю "Моя планета". А то, что не знаю вам не расскажу. Это секрет.

Санджит: сегодня нам рассказывали про аллигаторов;

Аля: и крокодилов, и змей;

Ксюша: я люблю крокодилов, потому что они зеленые, а я люблю зеленый цвет;

Вова: про змей рассказывали, что они есть ядовие и не ядовитые. Показывали ужа в банке.

 

 

 

 08 сентября 2016 года

у детей подготовительных и старшей групп спросили:

Вчера была физкультура. Что понравилось? Что было не интересно? Чем хотели бы заниматься на физкультуре?

Подготовительная группа №2

Эвелина: люблю очень физкультуру, хочется обручи крутить, играть в разные спортивные игры;

Артём: отличное занятие, особенно перекидывать друг другу мячи, хочется ещё метать мешочки и прыжки с шестом;

Оля: понравилось всё, особенно перекатывать мяч и бегать. Хочу на шпагат научиться садиться;

Егор: очень понравилось бегать, мы бросали мячи, ходили на носочках. Хочется ещё такое занятие, я их очень люблю;

Макар: люблю ползать на четвереньках, играть в игры. Хотел бы через сетку мяч перекидывать;

Арина: очень понравилось, мы работали с гимнастическими палками. Хотелось бы поделать упражнение "кошечка";

 

Подготовительная группа №2:

Тима: мне больше всего нравится разминка на физкультуре;

Олег: на физкультуре есть интересные игры;

Лёша: мне понравилось бегать на коленках (четвереньки);

Соня: мне хотелось бросать мяч вдаль, но мы этого не делали;

Катя: я люблю бегать и люблю физкультуру;

Василиса: мне понравилось перепрыгивать через палки, бегать, катать мячики. Мне, вообще, все нравится в этом садике;

Вика: мне понравилось проходить испытания;

Белла: мне понравилось ползать по лавочке;

Амир: мне все нравится! Даже каша!

Даша: мне больше всего понравилась игра, где "вода" должен был всех запятнать;

 

Старшая группа:

Есения: понравилось, когда играли с мышками, ловили мальчиков, бегали на носочках;

Кристина: бегали, прыгали, мне понравилось;

Гордей: понравилось бегать, прыгать, переходить через квадратики;

Женя, Федя: бегали, играли, прыгали - кто дальше прыгнет мальчики или девочки. Чуть чуть проиграли;

Саша: бегали, прыгали, играли в мышеловку;

Полина: бегали на носочках, было весело. Играли в мышеловку,  чтобы мыши зашли, это каравай такой;

Ника: ну, я забыла, что там было. Мне понравилось!

Марк: я, вообще, не помню, что мы делали, но было весело. Помню, что шагали!

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 17.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»